Презентация по маркетингу 4pda

На ресурсе вы сможете загрузить «Презентация по маркетингу 4pda» в AZW3, TCR, isilo, TXT, DJVU, DOC, HTML, FB2, PRC JAR, МОВІ, CHM, LIT, PDF, EPUB, LRF, RTF! Маркетинг — это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена.

Маркетинг — это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга — это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.

Презентация по теме «Маркетинг»

Упорядоченность рыночных процессов и их предсказуемость 2. Ограничивается стихийность развития рынка 3. Сделать конкуренцию упорядоченной 4. Подчинить продавцов и покупателей требованиям рынка 5. Разработка и внедрение в рыночную деятельность принципов научно-обоснованных технологий товаров движения и распределения 6. Обеспечение высокой эффективности рекламной и др. Концепция совершенствования производства — положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения.

При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Для достижения фирмой высокого охвата рынка и высокой эффективности производственного процесса необходимо: Расширения спроса путем снижения цен Снижение издержек путем увеличения производства 8 Концепция совершенствования товара 2. Концепция совершенствования товара — положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров.

При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. Следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном усовершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Исходит из того, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Успех в реализации концепции: Предприятие должно акцентировать внимание на качественных характеристиках 10 Концепция маркетинга 4.

Презентация по маркетингу — презентация

Исходит из того, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Leave a Comment