Гост р 10001 2009

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Гост р 10001 2009» в DOC, LIT, PRC МОВІ, PDF, EPUB, CHM, AZW3, JAR, TXT, LRF, DJVU, FB2, TCR, RTF, HTML, isilo!

Примечания 1 Жалобы 3.

ГОСТ Р ИСО — Сейчас.ру

Примечание 1 — Рекомендуется, чтобы организация, применяющая правила, разработанные сторонней организацией, сообщала последней обо всех возникающих в госте р 10001 2009 их применения проблемах.

В приложении А представлены простейшие примеры элементов правил для различных организаций. Рекомендации, учитывающие критерии, необходимые при адаптации правил, разработанных сторонними организациями например, отраслевой или межотраслевой ассоциациейприведены в Приложении G.

Заинтересованными сторонами могут быть: Для оценки эффекта от внедрения правил необходима информация о ситуации до и через определенные интервалы времени после их введения в действие.

ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Эти действия могут быть вызваны поступившей в отношении правил жалобой или информацией об их выполнении, собранной организацией. Приложение Fв том числе обязательство высшего руководства, распределение ответственности и полномочий и подготовку госта р 10001 2009 на всех уровнях организации.

Подготовка правил На основе полученной информации и входных данных организация должна подготовить правила см.

ГОСТ Р ИСО | Электронный магазин стандартов

Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Пример — Компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение, благотворительная организация, предприятие розничной торговли, ассоциация, а также их подразделения или комбинация. ИСО содержит рекомендации по обращению с жалобами, относящимися к продукции. Примечание — Рекомендуется цели правил формулировать таким образом, чтобы их выполнение можно было измерить с использованием определенных организацией показателей процесса..

Leave a Comment